Информация о результатах проведенных Консультационным центром для потребителей образовательных мероприятий в апреле

В апреле 2024 г. специалистами консультационного центра и его филиалов проведены образовательные мероприятия среди различных групп населения по повышению правовой грамотности в вопросах применения законодательства о защите прав потребителей.

Для молодежной аудитории был подготовлен рад информаций, раскрывающих следующие темы: как приучить себя к финансовой дисциплине и овладеть умением считать свои доходы и расходы, какие виды страхования бывают и чем они различаются, как отказаться от некачественного товара и в каких случаях можно произвести его обмен или возврат, какие товары не подлежат обмену или возврату, как можно вернуть товар, приобретенный дистанционным способом и другим. Слушателям также рассказали о необходимости соблюдать финансовую безопасность, а также о том, как правильно составить и вручить письменную претензию.

С родителями школьников на общешкольном родительском собрании проведена беседа, в ходе которой им рассказали, как мошенники могут обмануть детей, по каким причинам дети становятся жертвой мошенников, и что необходимо делать, чтобы уберечь детей от телефонных и интернет-мошенников.

Для людей старшего возраста прошли беседы о действующих правилах бытового обслуживания населения, о том, как лица, имеющие вклад, могут «попасть» на договор накопительного страхования вместо вклада, о тех трудностях, с которыми могут столкнуться потребители при возврате некачественного товара, о правилах возврата товара, приобретенного на маркетплейсах, о порядке возврата технически сложных товаров и других товаров.

В ходе данных мероприятий к специалистам поступали вопросы, касающиеся различных аспектов взаимоотношений между потребителем и продавцом или исполнителем услуг. На все поступившие вопросы были предоставлены консультации, в соответствии с действующим законодательством. Информация о проведенных мероприятиях размещалась на интернет-ресурсах.

Общее количество участников, которые приняли участие в данных мероприятиях составило 435 человек.

В случае возникновения вопросов, связанных с защитой прав потребителей, в т. ч. и финансовых услуг, любой желающий может обратиться и получить бесплатную консультацию по указанным контактам:

 

адрес местонахождения

контактные номера телефонов

г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты bykov_mv@46.rospotrebnadzor.ru

 

 

8 (4712) 22-33-01

51-26-34 или 8910-270-17-10

г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты Gigiena_Sudza@mail.ru

 

 

8 (471-43) 2-22-79

 

г. Железногорск, ул. Гагарина, д. 31/2. адрес электронной почты

ses.filial@mail.ru

 

 

8 (471-48) 3-17-04

г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты cgsn_lgov@mail.ru

 

 

8 (471-40) 2-40-14

г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru

8 (471-45) 4-20-65

Кроме того, в круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.