В период с 27 февраля по 3 марта 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 44 потребителя. Обращения поступали по телефону – 25 обращений, 17 консультаций предоставлены на личном и 2 обращения поступило по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 14 консультаций, продажи товаров – 18 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги связи – 3 консультации;
  • туристские услуги – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 2 консультации.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и камней – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа лекарственных средств – 1 консультация.