В период с 20 по 22 февраля 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 30 потребителей. Обращения поступали по телефону – 19 обращений, 10 консультаций предоставлены на личном и 1 обращение поступило по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 16 консультаций, 3 консультации по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ– 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 1 консультация;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 4 консультации;
  • продажа одежды – 2 консультации;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа лекарственных средств – 1 консультация.