В период с 13 по 17 февраля 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 45 потребителей. Обращения поступали по телефону – 32 обращения, 12 консультаций предоставлены на личном и 1 обращение поступило по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 28 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ– 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 4 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметических товаров – 2 консультации;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.