В период с 16 по 20 мая 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей. Обращения поступали по телефону – 30 обращение, 16 консультаций предоставлено на личном приеме, 1 обращение по средствам электронной связи.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • Общие вопросы законодательства – 4 консультации;
  • услуги ЖКХ – 3 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • косметические услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
  • продажа обуви – 8 консультаций;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;
  • прочие – 9 консультаций.