В период с 13 сентября по 17 сентября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 36 потребителей. Обращения поступали по телефону – 18 обращений, 17 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 21 консультация, 8 консультаций по прочим вопросам и 1 консультация по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • туристские услуги – 1 консультация.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
  • продаж обуви – 6 консультаций;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.