В период с 16 августа по 20 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 15 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 25 консультация, 11 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 2 консультации;
- образовательные услуги – 1 консультация;
- финансовые услуги – 2 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация.
- Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продаж обуви – 2 консультации;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 3 консультации;
- продажа, установка окон – 3 консультации;
- продажа игрушек - 2 консультации.