В период с 16 августа по 20 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 15 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 25 консультация, 11 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • образовательные услуги – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • медицинские услуги – 1 консультация.

 

  • Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продаж обуви – 2 консультации;
  • продажа одежды – 1 консультация;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа, установка окон – 3 консультации;
  • продажа игрушек - 2 консультации.