В период с 01 февраля по 05 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 61 потребителей. Обращения поступали по телефону – 47 обращений, 13 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 33 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • медицинские услуги – 1 консультации;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • услуги финансовые услуги – 3 консультации.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 6 консультаций;
  • продажа одежды – 4 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 5 консультаций;
  • продажа, установка пластиковых окон и дверей – 3 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.