В период с 21 декабря по 25 декабря 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 68 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 13 консультаций на личном приеме, 1 обращение по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультаций, 9 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 5 консультации;
  • услуги финансовые услуги – 3 консультации.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа одежды – 6 консультаций;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа, установка дверей и окон – 6 консультаций;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.