В период с 23 декабря по 27 декабря 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 35 потребителей, из данного количества 16 потребителей обратились за консультацией по телефону, 19 потребителей проконсультировали на личном приеме.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, по 4 консультации по прочим вопросам и общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • услуги связи – 4 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 1 консультация;
  • продажа одежды – 1 консультаций;
  • продажа мебели – 3 консультации;
  • продажа товаров дистанционным способом - 2 консультации;
  • продажа, установка пластиковых окон – 4 консультации.