Опубликовано пн, 03/06/2023 - 06:13 пользователем morozova В период с 27 февраля по 3 марта 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 44 потребителя. Обращения поступали по телефону – 25 обращений, 17 консультаций предоставлены на личном и 2 обращения поступило по эл. почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 14 консультаций, продажи товаров – 18 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги связи – 3 консультации; * туристские услуги – 3 консультации; * финансовые услуги – 4 консультации; * образовательные услуги – 1 консультация; * транспортные услуги – 1 консультация; * бытовые услуги – 2 консультации.   *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации; * продажа мобильных телефонов – 5 консультаций; * продажа обуви – 4 консультации; * продажа изделий из драгоценных металлов и камней – 1 консультация; * продажа строительных материалов – 1 консультация; * продажа лекарственных средств – 1 консультация.