Опубликовано пн, 02/27/2023 - 11:10 пользователем morozova В период с 20 по 22 февраля 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 30 потребителей. Обращения поступали по телефону – 19 обращений, 10 консультаций предоставлены на личном и 1 обращение поступило по эл. почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 16 консультаций, 3 консультации по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей. *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ– 1 консультация; * услуги связи – 1 консультация; * финансовые услуги – 4 консультации; * бытовые услуги – 1 консультация. *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 1 консультация; * продажа мобильных телефонов – 4 консультации; * продажа обуви – 4 консультации; * продажа одежды – 2 консультации; * продажа мебели – 1 консультация; * продажа пластиковых окон – 1 консультация; * продажа лекарственных средств – 1 консультация.