Опубликовано пн, 05/23/2022 - 12:44 пользователем morozova В период с 16 по 20 мая 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей. Обращения поступали по телефону – 30 обращение, 16 консультаций предоставлено на личном приеме, 1 обращение по средствам электронной связи. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * Общие вопросы законодательства – 4 консультации; * услуги ЖКХ – 3 консультации; * услуги связи – 2 консультации; * финансовые услуги – 3 консультации; * бытовые услуги – 2 консультации; * транспортные услуги – 1 консультация; * косметические услуги – 1 консультация.     *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 6 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 2 консультации; * продажа обуви – 8 консультаций; * продажа одежды – 1 консультация; * продажа мебели – 1 консультация; * продажа строительных материалов – 1 консультация; * продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация; * прочие – 9 консультаций.