Опубликовано пн, 11/08/2021 - 08:57 пользователем morozova В период с 25 по 29 октября 2021 года специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» был проконсультирован 41 потребитель. Обращения поступали по телефону – 29 обращений, 11 консультаций на личном приеме ,1 обращение по эл.почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 5 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей. *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги связи – 1 консультация; * финансовые услуги – 1 консультация; * бытовые услуги – 5 консультаций. *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 3 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 3 консультации; * продаж обуви – 3 консультаций; * продажа одежды – 3 консультации; * продажа мебели – 5 консультаций;