Опубликовано пн, 10/18/2021 - 09:16 пользователем morozova В период с 11 октября по 15 октября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 35 потребителей. Обращения поступали по телефону – 19 обращений, 16 консультаций на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 10 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 1 консультация; * услуги связи – 1 консультация; * финансовые услуги – 1 консультация; * образовательные услуги– 1 консультация; * бытовые услуги – 1 консультация.   *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 1 консультация; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации; * продажа мобильных телефонов – 3 консультации; * продаж обуви – 4 консультации; * продажа одежды – 1 консультация; * продажа мебели – 2 консультации; * продажа игрушек – 1 консультация.