Опубликовано пн, 08/23/2021 - 12:14 пользователем morozova В период с 16 августа по 20 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 15 консультаций на личном приеме, 1 обращение поступило по эл.почте За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 25 консультация, 11 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 2 консультации; * образовательные услуги – 1 консультация; * финансовые услуги – 2 консультации; * бытовые услуги – 2 консультации; * медицинские услуги – 1 консультация.   * *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 3 консультации; * продаж обуви – 2 консультации; * продажа одежды – 1 консультация; * продажа строительных материалов – 1 консультация; * продажа мебели – 3 консультации; * продажа, установка окон – 3 консультации; * продажа игрушек - 2 консультации.