Опубликовано пн, 08/16/2021 - 09:22 пользователем morozova В период с 09 августа по 13 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 57 потребителей. Обращения поступали по телефону – 38 обращений, 17 консультаций на личном приеме, 2 обращения поступило по эл.почте За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 2 консультации; * туристские услуги – 1 консультация; * финансовые услуги – 4 консультации; * бытовые услуги – 2 консультации; * медицинские услуги – 2 консультации.     * *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 5 консультаций; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 2 консультации; * продаж обуви – 5 консультаций; * продажа одежды – 3 консультации; * продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней– 1 консультация; * продажа строительных материалов – 3 консультации; * продажа мебели – 2 консультации; * продажа, установка окон – 3 консультации; * продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.