Опубликовано пн, 08/02/2021 - 09:57 пользователем morozova В период с 26 июля по 30 июля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 52 потребителя. Обращения поступали по телефону – 39 обращений, 13 консультаций на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 20 консультации, 13 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * Услуги ЖКХ – 5 консультаций; * услуги связи – 1 консультация; * туристские услуги – 1 консультация; * финансовые услуги – 4 консультации; * медицинские услуги – 3 консультации; * образовательные услуги – 1 консультация.     * *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 1 консультация; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 4 консультации; * продажа одежды – 1 консультация; * продаж строительных материалов – 1 консультация; * продажа мебели – 2 консультации; * продажа, установка окон и дверей – 3 консультации; * продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.