Опубликовано пн, 04/26/2021 - 10:17 пользователем morozova В период с 19 апреля по 23 апреля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 54 потребителей. Обращения поступали по телефону – 45 обращений, 9 консультации на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * Услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 2 консультации; * финансовые услуги – 1 консультация; * бытовые услуги – 2 консультации; * туристские услуги - 1 консультация.   *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 4 консультации; * продажа обуви – 5 консультаций; * продажа одежды – 2 консультации; * продажа строительных материалов – 1 консультация; * продажа мебели – 4 консультации; * продажа, установка окон и дверей – 7 консультаций; * продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.