Опубликовано пн, 03/01/2021 - 12:08 пользователем morozova В период с 24 февраля по 26 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 33 потребителя. Обращения поступали по телефону – 24 обращения, 8 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл. почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 19 консультаций, 6 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей. *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 1 консультация; * транспортные услуги – 1 консультации; * туристские услуги – 1 консультация; * бытовые услуги – 1 консультация; * финансовые услуги – 1 консультация. *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 4 консультация; * продажа мобильных телефонов – 1 консультация; * продажа обуви – 4 консультации; * продажа одежды – 3 консультации; * продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация; * продажа мебели – 2 консультации; * продажа, установка дверей – 1 консультация; * продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.