Опубликовано пн, 02/15/2021 - 09:25 пользователем morozova В период с 08 февраля по 12 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 65 потребителей. Обращения поступали по телефону – 56 обращений, 7 консультаций на личном приеме 2 обращения по эл. почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультации, 6 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 1 консультация; * туристские услуги – 1 консультации; * бытовые услуги – 4 консультации; * транспортные услуги – 1 консультация; * услуги финансовые услуги – 2 консультации.     *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 1 консультация; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 6 консультаций; * продажа парфюмерно-косметической продукции – 15 консультаций; * продажа мебели – 8 консультаций; * продажа, установка пластиковых окон и дверей – 3 консультации; * продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.