Опубликовано пн, 02/08/2021 - 07:58 пользователем morozova В период с 01 февраля по 05 февраля 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 61 потребителей. Обращения поступали по телефону – 47 обращений, 13 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл. почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 33 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 3 консультации; * медицинские услуги – 1 консультации; * бытовые услуги – 3 консультации; * услуги финансовые услуги – 3 консультации.     *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 5 консультаций; * продажа обуви – 6 консультаций; * продажа одежды – 4 консультации; * продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация; * продажа мебели – 5 консультаций; * продажа, установка пластиковых окон и дверей – 3 консультации; * продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.