Опубликовано пн, 12/28/2020 - 07:29 пользователем morozova В период с 21 декабря по 25 декабря 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 68 потребителей. Обращения поступали по телефону – 54 обращения, 13 консультаций на личном приеме, 1 обращение по эл.почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 43 консультаций, 9 консультаций по прочим вопросам и 5 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей. *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 2 консультации; * услуги связи – 1 консультация; * бытовые услуги – 5 консультации; * услуги финансовые услуги – 3 консультации. *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 4 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 9 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 5 консультаций; * продажа обуви – 7 консультаций; * продажа одежды – 6 консультаций; * продажа мебели – 2 консультации; * продажа, установка дверей и окон – 6 консультаций; * продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация; * продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации.