Опубликовано пн, 09/07/2020 - 09:19 пользователем morozova В период с 31 августа по 04 сентября 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 72 потребителей, из данного количества 54 потребителя обратились за консультацией по телефону, 17 потребителей проконсультированы на личном приеме, 1 по эл.почте. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 15 консультаций, продажи товаров – 36 консультаций, 14 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * бытовые услуги – 1 консультация; * услуги ЖКХ – 3 консультации; * финансовые услуги – 3 консультации; * услуги связи –2 консультации; * туристские услуги – 3; * медицинские услуги – 3.   *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 10 консультаций; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 5 консультаций; * продажа обуви – 4 консультации; * продажа одежды –4 консультации; * продажа мебели – 3 консультации; * продажа, установка окон, дверей – 2 консультации; * продажа продовольственных товаров -3 консультации; * дистанционный способ продаж – 2 консультации; * медицинские изделия – 3 консультации.