Опубликовано пн, 06/15/2020 - 11:40 пользователем morozova   В период с 8 июня по 11 июня 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 29 потребителей. Все  обращения поступали по телефону. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 13 консультаций,  9 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей. Структура обращений по услугам выглядит следующим образом: финансовые услуги – 2 консультации; туристские услуги – 1 консультация. бытовые услуги – 2  консультация. Структура обращений по товарам выглядит следующим образом: продажа продовольственных товаров – 2 консультации; обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 2 консультации; продажа мобильных телефонов – 3 консультации; продажа одежды – 1 консультация; продажа строительных материалов – 2  консультации; продажа мебели – 2 консультации; продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.