Опубликовано пн, 06/01/2020 - 08:06 пользователем morozova В период с 25 мая по 29 мая 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 29 потребителей. Обращения поступали по телефону – 28 консультаций и по эл.почте – 1 консультация. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 5 консультаций, продажи товаров – 15 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 1 консультация по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * финансовые услуги – 1 консультация; * туристские услуги – 1 консультация; * услуги ЖКХ – 1 консультация; * медицинские услуги – 2 консультации. *     *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 1 консультация; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 5 консультаций; * продажа мобильных телефонов – 4 консультации; * продажа обуви – 3 консультации; * продажа дверей – 1 консультация; * продажа игрушек – 1 консультация; * продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.