Опубликовано пн, 05/18/2020 - 11:03 пользователем morozova В период с 12 мая по 15 мая 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 48 потребителей. Обращения поступали по телефону – 38 консультации и на личном приеме – 10 консультаций. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 7 консультаций по прочим вопросам и 10 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги ЖКХ – 1 консультация; * туристские услуги – 3 консультации; * бытовые услуги – 1 консультация; * медицинские услуги – 1 консультация; * услуги общественного питания– 1 консультация.       *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 3 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 6 консультаций; * продажа обуви – 5 консультаций; * продажа одежды – 2 консультации; * продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация; * продажа мебели – 6 консультаций; * продажа пластиковых окон – 1 консультация.