Опубликовано пн, 01/13/2020 - 07:53 пользователем morozova     В период с 9 января по 10 января 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 22 потребителя, из данного количества 11 потребителей обратились за консультацией по телефону, 11 потребителей проконсультировали на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 8 консультаций, продажи товаров – 5 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 1 консультация общим вопросам защиты прав потребителей.   *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* * услуги связи – 2 консультации; * транспортные услуги – 5 консультаций; * бытовые услуги – 1 консультация.     *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* * продажа продовольственных товаров – 2 консультации; * обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 1 консультация; * продажа мобильных телефонов – 1 консультация; * продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация.