Опубликовано пн, 07/15/2019 - 09:48 пользователем admin *Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 8 июля по 12 июля 2019 года * В период с 8 июля по 12 июля 2019 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 44 потребителя, из данного количества 17 потребителей были проконсультирован по телефону, 27 потребителей проконсультированы на личном приеме. За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 26 консультаций и 5 консультаций по общим вопросам законодательства о защите прав потребителей. *Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:* • услуги ЖКХ – 2 консультации; • медицинские услуги– 2 консультации; • финансовые услуги – 2 консультации; • услуги связи-1 консультация; • косметологические услуги- 1 консультация; • туристические услуги-1 консультация; • бытовые услуги – 4 консультации. *Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:* • продажа продовольственных товаров – 1 консультация; • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 7 консультаций; • обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта мобильных телефонов – 3 консультации; • продажа обуви – 7 консультаций; • продажа одежды – 5 консультаций; • продажа строительных материалов – 1 консультация; • продажа, установка окон ПВХ– 2 консультации.