В период с 22 ноября по 26 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 55 потребителей. Обращения поступали по телефону – 33 обращения, 20 консультаций на личном приеме и 3 обращения по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 24 консультации, продажи товаров – 24 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.