В период с 25 по 29 октября 2021 года специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» был проконсультирован 41 потребитель. Обращения поступали по телефону – 29 обращений, 11 консультаций на личном приеме ,1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 7 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 5 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.