В период с 18 октября по 22 октября 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 54 потребителя. Обращения поступали по телефону – 34 обращения, 19 консультаций на личном приеме 1 обращение по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 31 консультаций, 8 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
продажа, установка пластиковых окон – 2 консультации
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.