В период с 09 августа по 13 августа 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 57 потребителей. Обращения поступали по телефону – 38 обращений, 17 консультаций на личном приеме, 2 обращения поступило по эл.почте
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 13 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.