В период с 27 июля по 31 июля 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 77 потребитель. Обращения поступали по телефону – 58 обращений, 16 консультаций на личном приеме и 3 по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 37 консультаций, 12 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.