В период с 1 июня по 5 июня 2020 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 33 потребителя. Все обращения поступали по телефону.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 6 консультаций, продажи товаров – 20 консультаций, 4 консультаций по прочим вопросам и 2 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
финансовые услуги – 2 консультации;
туристские услуги – 1 консультация;
услуги ЖКХ – 1 консультация;
бытовые услуги - консультация;
медицинские услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
обмен, возврат, проведение гарантийного ремонта технически сложных товаров – 3 консультации;
продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
продажа обуви – 2 консультации;
продажа одежды – 3 консультации;
продажа дверей и окон – 2 консультации;
продажа строительных материалов – 1 консультация;
продажа мебели - 2 консультации;
продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.