Учимся применять теоретические знания на практике

Обучающие мероприятия для студентов курских вузов и колледжей уже стали для специалистов Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» традиционными. Неоднократно они посещали студенческую аудиторию с лекциями, а   26 апреля на базе ОБПОУ «Курский автотехнический колледж» при участии юрисконсульта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» прошло практическое занятие -  интерактивный семинар «Пишем претензию правильно». Студенты смогли   использовать на практике теоретические знания в условиях, моделирующих формы  нарушений прав потребителей и самостоятельно составить претензию по одному из предложенных случаев:
- обнаружение недостатков в приобретённом товаре;

1_68.jpg

- возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, цвету, фасону, габаритам.

Практически всем это успешно удалось сделать. Небольшие недочеты, на которые специалист Консультационного центра обратила внимание, никого не расстроили.  Главное, всем понятно: грамотно оформленная претензия – неотъемлемое условие успешного разрешения ситуации.