РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»

                            Ф 01 ДП ОИ-02-09-01-2021

Страница 1 из 1

Система менеджмента качества

ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ (ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ)

органа инспекции

 

                              РЕКОМЕНДУЕМАЯ  ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ (ЖАЛОБЫ/АПЕЛЛЯЦИИ)

 

1.Сведения о предъявителе жалобы/апелляции (нужное подчеркнуть)

   Ф.И.О./ организация_________________________________________________________________________

   Адрес ____________________________________________________________________________________

   Почтовый индекс, город______________________________________________________________________

   Номер телефона____________________________________________________________________________

   Номер факса_______________________________________________________________________________

   Электронная почта__________________________________________________________________________

   Кто действует от имени предъявителя жалобы/апелляции (нужное подчеркнуть, если применимо)

  __________________________________________________________________________________________

  2. Суть претензии:

  Дата возникновения_______________________________________________________________

  Описание претензии_________________________________________________________________________

 ___________________________________________________________________________________________

   Дата______________                                                Подпись________________

  3. Приложение:

  Перечень прилагаемых документов

 ___________________________________________________________________________________________

 

 

Файл документа: