Недобросовестный интернет - провайдер

 

Отношения между абонентом (потребителем) и Интернет-провайдером (исполнителем) регулируются Правилами оказания телематических услуг связи (далее – Правила), ФЗ «О связи», а также положениями Закона «О защите прав потребителей».

by.jpg

Если вы только подключаете интернет, и делаете это в середине или даже в конце месяца, то следует иметь ввиду, что у провайдера установлен фиксированный расчетный период с 1-го по 1-е число каждого месяца. Исполнитель может потребовать оплаты, как за пользование за целый месяц. Фактически получается, что платите деньги, за интернет которым еще не пользовались. В этом случае пишите претензию провайдеру и  потребуйте перерасчета средств, ссылаясь на п. 45 Правил.

Существенным фактором в данных взаимоотношениях является одностороннее изменение исполнителем стоимости оплаты за услуги. Интернет – провайдер не имеет права изменить оплату за тариф не уведомив Вас об этом изменении (п. 26 Правил). Потребителю интернет услуг обязательно должно прийти письменное уведомление об изменении стоимости, а также, в случае наличии, и о начислении задолженности.

Если собираетесь уезжать, например, в отпуск или длительное время будете проживать на даче и пользоваться услугами интернет-провайдера не собираетесь, то позаботьтесь о том, чтобы временно отключить интернет, не разрывая договор. Интернет – провайдер не будет выставлять вам счета на период вашего отсутствия. В ином случае вам придется платить за то, чем вы не пользовались.

 Для потребителя также важным является качество предоставляемой услуги, например, такие как скорость соединения, отсутствие сбоя в работе соединения и т.д. В случае если у вас возникают сбои в работе интернета, отсутствует соединение, то следует обратиться в службу технической поддержки вашего интернет-провайдера. При этом желательно записать номер каждой вашей заявки. По качеству нарушения связи составляется акт. Ваши соседи также могут подписаться в этом акте, если у них тоже отсутствовал интернет, который не предоставил один и тот же интернет-провайдер. Они должны указать Ф.И.О. и адрес. В акте указывается дата и время отсутствия соединения.

Далее составляется претензия к исполнителю. В ней следует подробно указать, что именно вы считаете нарушением договора, обязательно приложите акты о сбоях интернета.

Претензия составляется в двух экземплярах, один для провайдера, второй для вас. Претензию можно отнесли лично в офис, а можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Интернет-провайдер должен вам компенсировать расходы или исправить допущенное нарушение.