Меняем оператора сотовой связи

Сегодня невозможно себе представить жизни без мобильного телефона. Сотовая связь стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая обеспечивает постоянную связь с родственниками и друзьями. Однако не всегда выбранный оператор полностью удовлетворяет Ваши потребности или предлагает выгодные тарифы. Поэтому возникает необходимость сменить оператора сотовой связи.

В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее - Правила) стало возможным перейти от одного оператора связи к другому, оставив свой номер телефона. Благодаря данной услуге, пользователям не придется сообщать всем своим контактам о смене номера, а также переустанавливать и настраивать приложения, связанные с номером телефона.

11_23.jpg

Для использования услуги «перенос абонентского номера», Вам необходимо обратиться в офис своего прежнего оператора с паспортом и написать заявление о расторжении договора и переносе абонентского номера. При этом необходимо соблюсти следующие требования:

  • Текущий номер оформлен на Вас, и все данные совпадают с Вашими документами (если после приобретения SIM-карты у Вас менялись имя или фамилия, то перед совершением перехода вам необходимо обратиться в офис текущего оператора, чтобы обновить информацию);
  • У вас не должно быть задолженности, блокировки номера;
  • Вы должны быть абонентом текущего оператора не менее двух месяцев;
  • Номер был получен в том же регионе России, в котором проводится перенос.

Далее обратитесь в офис оператора связи, к которому Вы хотите перейти, выберете интересующий Вас тариф, заключите договор и получите комплект с новой SIM-картой, а также дату и время подключения к сети (можно указать желаемую дату переноса номера в другую сеть).

Если дата не указана, номер будет перенесен автоматически, но не ранее девятого дня со дня заключения договора. Стоимость услуги по переносу абонентского номера не может превышать 100 рублей (п. 117 Правил).

Оператор обязан вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств, внесенных в качестве аванса, не позднее 30 дней со дня расторжения договора (п. 24 Правил).

Помните, что Вы имеете право отказаться от переноса номера путем написания заявления оператору, к которому Вы хотели перейти не позднее 4-го дня заключения договора. При Вашем отказе от переноса номера старый оператор продолжает оказывать Вам услуги связи, а договор с новым прекращает свое действие.

Замена оператора с сохранением номера - простой и быстрый процесс, которого не стоит бояться. 

Больше информации по услугам связи и не только, потребители могут узнать на сайте ГИС ЗПП.