Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 13 по 17 ноября 2023 года
В период с 13 ноября по 17 ноября 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 57 потребителей. Обращения поступали по телефону – 37 обращений, 20 консультаций предоставлено на личном.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 24 консультации, продажи товаров – 22 консультации, 8 обращений поступило по общим вопросам защиты прав потребителей и 3 обращения по прочим вопросам.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 8 консультаций;
- услуг связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 7 консультаций
- бытовые услуги – 2 консультации;
- транспортные услуги – 5 консультаций;
- услуги общественного питания – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 1 консультация;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 1 консультация;
- продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа ювелирных изделий – 1 консультация;
- продажа строительных материалов – 3 консультации;
- продажа мебели – 2 консультации.
