Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 6 ноября по 10 ноября 2023 года
В период с 6 ноября по 10 ноября 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 46 потребителей. Обращения поступали по телефону – 29 обращений, 15 консультаций предоставлено на личном, 2 обращения поступили по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, по 7 консультаций поступило по общим вопросам защиты прав потребителей и прочим вопросам.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 5 консультаций;
- услуг связи – 1 консультация;
- туристские услуги – 1 консультация;
- бытовые услуги – 1 консультация;
- медицинские услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
- продажа обуви – 3 консультации;
- продажа одежды – 2 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 4 консультации;
- продажа дверей – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.
