Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 4 по 8 сентября 2023 года

В период с 4 по 8 сентября 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 60 потребителей. Обращения поступали по телефону – 40 обращений, 19 консультаций предоставлено на личном и 1 обращение поступило по электронной почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 16 консультаций, продажи товаров – 26 консультаций, 7 консультаций по прочим вопросам и 11 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 4 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 4 консультации;
  • бытовые услуги – 5 консультаций;
  • транспортные услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания – 1 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 9 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 3 консультации;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа обуви – 3 консультации;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа дверей – 1 консультация;
  • продажа дистанционным способом – 2 консультации.