Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 30 января по 03 февраля 2023 года
В период с 30 января по 3 февраля 2023 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителя. Обращения поступали по телефону – 33 обращения, 28 консультаций предоставлены на личном и 1 обращение поступило по эл. почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 10 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 15 консультаций по прочим вопросам и 5 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 5 консультаций;
- бытовые услуги – 2 консультации.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 8 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
- продажа обуви – 8 консультации;
- продажа парфюмерно-косметических товаров – 1 консультация;
- продажа одежды – 4 консультации;
- продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
- продажа строительных материалов – 3 консультации;
- продажа мебели – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.
