Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года
В период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 55 потребителей. Обращения поступали по телефону – 25 обращений, 30 консультаций предоставлены на личном.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 27 консультация, 7 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 1 консультация;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 6 консультаций;
- бытовые услуги – 3 консультации;
- транспортные услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 6 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 5 консультации;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа драгоценных изделий – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации.