Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года

 

В период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 55 потребителей. Обращения поступали по телефону – 25 обращений, 30 консультаций предоставлены на личном.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 27 консультация, 7 консультаций по прочим вопросам и 9 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 6 консультаций;
  • бытовые услуги – 3 консультации;
  • транспортные услуги – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 6 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 5 консультации;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа драгоценных изделий – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации.