Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 21 ноября по 25 ноября 2022 года
В период с 21 по 25 ноября 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 58 потребителей. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 21 консультация предоставлена на личном, 1 обращение поступило по эл.почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 7 консультаций по прочим вопросам и 2 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- финансовые услуги – 1 консультация;
- бытовые услуги – 5 консультаций;
- транспортные услуги – 9 консультаций.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 5 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
- продажа обуви – 7 консультаций;
- продажа одежды – 5 консультаций;
- продажа строительных материалов и изделий – 1 консультация;
- продажа мебели – 1 консультация;
- продажа дверей и пластиковых окон – 2 консультации;
- продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.