Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 21 ноября по 25 ноября 2022 года

В период с 21 по 25 ноября 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 58 потребителей. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 21 консультация предоставлена на личном, 1 обращение поступило по эл.почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 18 консультаций, продажи товаров – 31 консультация, 7 консультаций по прочим вопросам и 2 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 1 консультация;
  • финансовые услуги – 1 консультация;
  • бытовые услуги – 5 консультаций;
  • транспортные услуги – 9 консультаций.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 7 консультаций;
  • продажа одежды – 5 консультаций;
  • продажа строительных материалов и изделий – 1 консультация;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа дверей и пластиковых окон – 2 консультации;
  • продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации.