Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 14 ноября по 18 ноября 2022 года

В период с 14 по 18 ноября 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 52 потребителей. Обращения поступали по телефону – 29 обращения, 23 консультаций предоставлено на личном.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 14 консультаций, продажи товаров – 26 консультаций, 5 консультаций по прочим вопросам и 7 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 1 консультация;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 2 консультации;
  • бытовые услуги – 1 консультация;
  • транспортные услуги – 8 консультаций.

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 5 консультаций;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 5 консультаций;
  • продажа одежды – 5 консультаций;
  • продажа мебели – 1 консультация;
  • продажа дверей и пластиковых окон – 2 консультации.