Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 7 ноября по 11 ноября 2022 года

В период с 7 по 11 ноября 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 49 потребителей. Обращения поступали по телефону – 24 обращения, 25 консультаций предоставлено на личном.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 10 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 2 консультации;
  • услуги связи – 3 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 4 консультация.

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультация;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
  • продажа обуви – 6 консультаций;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа строительных материалов – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа дверей – 1 консультация;
  • продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.