Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 7 ноября по 11 ноября 2022 года
В период с 7 по 11 ноября 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультирован 49 потребителей. Обращения поступали по телефону – 24 обращения, 25 консультаций предоставлено на личном.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 24 консультации, 10 консультаций по прочим вопросам и 3 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 2 консультации;
- услуги связи – 3 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 4 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультация;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 4 консультации;
- продажа обуви – 6 консультаций;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа дверей – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация.