Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 16 мая по 20 мая 2022 года
В период с 16 по 20 мая 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 47 потребителей. Обращения поступали по телефону – 30 обращение, 16 консультаций предоставлено на личном приеме, 1 обращение по средствам электронной связи.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 12 консультаций, продажи товаров – 22 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- Общие вопросы законодательства – 4 консультации;
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 2 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- транспортные услуги – 1 консультация;
- косметические услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 6 консультаций;
- продажа мобильных телефонов – 2 консультации;
- продажа обуви – 8 консультаций;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продажа мебели – 1 консультация;
- продажа строительных материалов – 1 консультация;
- продажа товаров дистанционным способом – 1 консультация;
- прочие – 9 консультаций.
