Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 11 апреля по 15 апреля 2022 года
В период с 11 апреля по 15 апреля 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 56 потребителей. Обращения поступали по телефону – 36 обращений, 20 консультаций предоставлено на личном приеме.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 11 консультаций, продажи товаров – 32 консультации, 9 консультаций по прочим вопросам и 4 консультации по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 3 консультации;
- услуги связи – 1 консультация;
- туристские услуги – 1 консультация;
- финансовые услуги – 2 консультации;
- бытовые услуги – 3 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 3 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
- продажа мобильных телефонов – 5 консультаций;
- продажа обуви – 6 консультаций;
- продажа одежды – 1 консультация;
- продаж строительных материалов – 2 консультации;
- продажа мебели – 4 консультации;
- продажа дверей и пластиковых окон – 3 консультации;
- продажа товаров дистанционным способом – 4 консультации.
