Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 10 января по 14 января 2022 года
В период с 10 января по 14 января 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителя. Обращения поступали по телефону – 40 обращений, предоставлено 19 консультаций на личном приеме, 3 обращения поступило по эл. почте.
За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 27 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.
Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:
- услуги ЖКХ – 9 консультаций;
- долевое строительство – 1 консультация;
- услуги связи – 2 консультации;
- финансовые услуги – 3 консультации;
- бытовые услуги – 2 консультации;
- медицинские услуги – 1 консультация;
- услуги общественного питания – 1 консультация.
Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:
- продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
- продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
- продажа мобильных телефонов –4 консультаций;
- продаж обуви – 7 консультаций;
- продажа парфюмерно-косметических товаров – 1 консультация;
- продажа одежды – 3 консультации;
- продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
- продажа мебели – 2 консультации;
- продажа пластиковых окон – 2 консультация;
- продажа игрушек – 1 консультация.