Итоги деятельности центра и пунктов по информированию и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 10 января по 14 января 2022 года

В период с 10 января по 14 января 2022 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» было проконсультировано 62 потребителя. Обращения поступали по телефону – 40 обращений, предоставлено 19 консультаций на личном приеме, 3 обращения поступило по эл. почте.

За отчетный период зарегистрированы обращения потребителей, касающиеся вопросов предоставления услуг – 19 консультаций, продажи товаров – 27 консультация, 10 консультаций по прочим вопросам и 6 консультаций по общим вопросам защиты прав потребителей.

 

Структура обращений по услугам выглядит следующим образом:

  • услуги ЖКХ – 9 консультаций;
  • долевое строительство – 1 консультация;
  • услуги связи – 2 консультации;
  • финансовые услуги – 3 консультации;
  • бытовые услуги – 2 консультации;
  • медицинские услуги – 1 консультация;
  • услуги общественного питания – 1 консультация.

 

 

Структура обращений по товарам выглядит следующим образом:

  • продажа продовольственных товаров – 2 консультации;
  • продажа технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) – 4 консультации;
  • продажа мобильных телефонов –4 консультаций;
  • продаж обуви – 7 консультаций;
  • продажа парфюмерно-косметических товаров – 1 консультация;
  • продажа одежды – 3 консультации;
  • продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;
  • продажа мебели – 2 консультации;
  • продажа пластиковых окон – 2 консультация;
  • продажа игрушек – 1 консультация.